В 2023 году редакция Art of Her расширила свой штат внештатных авторок_в: эксклюзивные материалы об искусстве готовились редакторками и редакторами из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Франции, Германии, США, Испании. Героинями и героями материалов стали как известные деятели и деятельницы искусств Центральной Азии, так и молодые креаторки и креаторы, которые только начинают свой путь в искусстве.

Мы расширили свою повестку: у нас появились разделы арт-критики, истории современного искусства Центральной Азии и для начинающих коллекционерок_в. Мы выбрали самые лучшие материалы за 2023 год.

Зар болды халкым: о чём говорят работы Сауле Сулейменовой

Право на память: 6 объектов, рассказывающие об исчезающей истории Астаны

Как и зачем фестивальное кино использует искусство авангарда

Миллениалдар мен оларға әсер еткен pop culture: Леонид Ханның шығармашылығының негізіндегі уақыт пен кезең бейнесі

Не карайсын: казахстанская действительность в творчестве Рашида Нурекеева

«Пранк вышел из-под контроля»: тайные послания черного куба Айғаным Мұхамеджан

ОАЭ – страна поэтов и новый центр современного мирового искусства

«Образовалась благоприятная ситуация» – Саодат Исмаилова о своём формировании в современном искусстве

Пути и намерения центральноазиатского совриска

Almaty Museum of Arts откроется осенью 2024 года. Что известно уже сейчас?

ALA ART FAIR FAIL: как первая ярмарка современного искусства Центральной Азии оказалась в центре скандала

Париж снова в игре: как прошла вторая ярмарка Paris+ Art Basel

Центральная Азия на Asia Now: обзор на выставку от Дильды Рамазан

«Искусство в том, чтобы не было… искусства», — режиссёр Сергей Дворцевой о природе своего кино и сущности искусства

10 исчезающих мозаик Алматы

Есть контакт! Персональная выставка Шамиля Гулиева «Republic of Turan»

«Следующая культурная революция произойдет в арабском мире»: интервью с художницей Латифой Саид

«У нас сейчас очень не достает дискуссий и критики, а также желания быть в диалоге друг с другом»: интервью с директоркой «Целинного»

Восемь метров – не предел? Интервью с художником-графиком Батуханом Байменом

Что такое третье место и как оно связано с искусством? История атырауского центра современной культуры YEMAA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *