Строящийся первый музей современного искусства в Казахстане Almaty Museum of Arts представил новый брендинг на своей странице в Instagram. Над ним работала голландская студия графического дизайна thonik, которая занималась визуальным оформлением Музея M+ в Гонконге, Государственного музея современного искусства Power Station of Arts в Шанхае, Архитектурной биеннале в Венеции и других культурных институций.

«‎Наш новый логотип включает буквы «A», которые отсылают к косым линиям в архитектуре здания Almaty Museum of Arts. А — значит Алматы, Arts, а еще Алатау — горы, у подножия которых располагается наш музей», — говорится в сообщении ‎музея в Instagram.

Отметим, что некоторые пользователи в комментариях раскритиковали Almaty Museum of Arts за выбор иностранной компании. «Лучше поддерживать локальных дизайнеров‎», «‎Почему не наняли казахстанских дизайнеров? У нас тоже мощные и талантливые», «‎Очень похоже на дизайн M+, даже если это их проект, то получается адаптация существующего» — пишут они.

Напомним, строительство Almaty Museum of Arts началось в июле 2022 года и оценивается в $100 млн. Основателем и владельцем музея является известный казахстанский меценат и бизнесмен Нурлан Смагулов. Основу постоянной экспозиции составят произведения центральноазиатского и мирового искусства из личной коллекции мецената. Официальное открытие музея запланировано на осень этого года.

Leave a comment

Your email address will not be published. Обязательные поля помечены *