19 мая сайт и приложение крупного аукционного дома Christie’s снова заработали. Это произошло после десятидневного отключения веб-сервисов компании, что вызывало беспокойство у коллекционеров и специалистов арт-рынка на фоне напряженного сезона продаж.

В своем материале The New York Times назвала инцидент «кибератакой» хакеров. Однако аукционный дом отказался сообщить, возникла ли проблема из-за хакеров или кибератаки. Christie’s также не уточнил, были ли собраны или украдены какие-либо частные или финансовые данные о своих клиентах, которые он собирает.

Напряженность нарастала перед крупными майскими распродажами в Нью-Йорке — решающим моментом не только для аукционных домов, но и для важного лидера арт-рынка — и многие участники размышляли о том, как сбой может повлиять на частных покупателей, совершающих онлайн-покупки. В сообщении генеральный директор Christie’s Гийом Черутти извинился за неудобства и поблагодарил участников за терпение, отметив при этом успех продаж аукционного дома в Женеве и Нью-Йорке на прошлой неделе.

«Благодаря усилиям команды наш веб-сайт и приложение снова доступны в сети с полной функциональностью. Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность нашим клиентам за их терпение», — говорится в сообщении представителя Christie’s.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *