Никогда не публиковавшиеся при его жизни, они включают эскизы к его самым известным картинам, таким как «Авиньонские девицы». Об этом сообщает The Art NewsPaper.
Альбомы Пикассо впервые предстали перед публикой в 1986 году, когда галерея Pace организовала «Je Suis le Cahier» — новаторскую выставку в Нью-Йорке из 45 альбомов для рисования, которые впоследствии побывали в музеях по всему миру.
Сейчас, спустя 50 лет после смерти Пабло Пикассо (8 апреля 1973 года), галерея вновь представляет в Нью-Йорке выставку 14 альбомов художника, созданных между 1900 и 1959 годами, которые экспонируются вместе с керамикой, картинами, фотографиями, фильмами и архивными материалами.
Пикассо постоянно использовал свои альбомы для рисования, создавая их вместе с известными работами, хотя при жизни держал это в тайне. Один из них датируемый 1907 годом и предназначенный для показа в Нью-Йорке, содержит серию этюдов для фигур, которые позже, в том же году были включены в картину художника «Авиньонские девицы». Другой, сделанный во время его медового месяца с русской балериной Ольгой Хохловой в Биаррице в 1918 году, включает незнакомый автопортрет. Третий альбом 1924 года, созданный в Жуан-ле-Пен на Французской Ривьере, открывается 18 страницами гитарных вариаций, написанных пером и тушью.
След ангела: в Алматы проходит выставка Жумакына Кайрамбаева и группы IZDER
Бывший аукционист признался в продаже поддельных работ Баския